← Обратно к записям

Дизайн интерьера магазина

Вы знаете, что помогает выиграть сражение? Правильно разработанная военная стратегия. Эти ассоциации вполне отражают сегодняшнюю острую конкуренцию в торговой битве за покупателя. Как заманить к себе потенциальных клиентов? Достаточно сыграть на визуальном восприятии и эмоциях. Ведь умело предложенный товар уже наполовину продан.

Грамотный дизайн интерьера магазина помимо профессиональных знаний в области строительства и архитектуры подразумевает владение основами смежных наук – психологии, маркетинга, мерчандайзинга. Такой комплексный подход к оформлению позволит обеспечить популярность торговому заведению, увеличить продажи, повысить рентабельность бизнеса.

Дизайн входной зоны и витрины магазина

Театр, как известно, начинается с вешалки, а магазин – с входной зоны и витрины. Если они смогут зацепить взгляд, удержать внимание, вызвать любопытство и заставить потребителя зайти внутрь, то первый шаг к успешным продажам сделан.

Для устройства этого функционального пространства не существует четких правил и стандартных решений. Главная цель дизайна – оригинальное и эстетическое представление товара, способное заинтересовать и привлечь покупателя.

К эффектным приемам оформления входной зоны и витрины магазина относятся:

· качественное многоуровневое освещение

· контрастные цветовые решения

· устройство архитектурных элементов: ниш, этажерок, подиумных конструкций

· использование полиграфической продукции в виде плакатов, баннеров

· создание сюжетных композиций с помощью манекенов, ярких аксессуаров, элементов декора.

Внутренний дизайн интерьера магазина Декоративные и архитектурные элементы могут исправить любое помещение: скрыть или откорректировать недостатки пространства, наполнив их функциональным смыслом.

Внутренний интерьер не должен отвлекать внимание от самого товара. Торговая площадь играет роль выставочного пространства с минимально необходимым декором, позволяющим подчеркнуть наполнение и главные преимущества товара.

Основными критериями создания комфортного и дружелюбного интерьера, влияющими на реализацию основной идеи магазина являются:

Освещение

Общие и акцентирующие осветительные конструкции позволяют выгодно представить ассортимент товара и создать правильную атмосферу в торговых помещениях различного назначения.

Цветовое решение пространства

Многочисленные исследования подтверждают воздействие цветов на поведение и психологию человека. Задачей дизайнеров является разработка гармоничных цветовых комбинаций, способных оказать положительное влияние на чувства покупателя, эмоционально побудив его к совершению покупок.

Торговое оборудование

Правильный подбор и оптимальная схема расположения позволят привлечь покупательское внимание и эффектно продемонстрировать товар.

Профессиональный дизайн интерьера магазина позволит подчеркнуть преимущества торгового заведения, выгодно отличив его от прямых конкурентов. Важно помнить, что общая концепция оформления помещения должна соответствовать целевой аудитории: роскошный интерьер способен отпугнуть потенциальных потребителей со средним уровнем достатка.